Каков он, идеальный коммерческий сайт?

Каков он, идеальный коммерческий сайт? Идеальный сайт, как и идеальный работник приносит много доходов и мало расходов. Следовательно, чтобы описать признаки идеального сайта, нам надо разобраться в том, как сайт влияет на доходы компании и какие требует расходы.

Начнем с доходов. Рассмотрим доходы прямые и косвенные.

Прямые:
1. Увеличение объема продаж за счет новых клиентов, привлеченных через Интернет;
2. Расширение количества (улучшение качества) ассортимента предлагаемых товаров (услуг) за счет привлечения через Интернет новых поставщиков/партнеров.
Косвенные:
1. Снижение себестоимости работы с уже существующими клиентами;
2. Предотвращение оттока клиентов к более «продвинутым» конкурентам;
3. Формирование имиджа современной и дружественной по отношению к потребителям компании;
4. Привлечение качественных человеческих ресурсов (сотрудников);
5. Внутренний PR – гордость сотрудников за свою компанию;
6. Повышение эффективности вложений в рекламу.
На прямые доходы влияет способность сайта привлекать целевую аудиторию компании через Интернет, а на косвенные – функциональность сайта и его дизайн.

Таким образом, нам есть смысл рассматривать 3 фактора:
1) Привлечение целевой аудитории;
2) Функциональность;
3) Дизайн.

Зачастую, руководители компаний вдвое выше оценивают важность прямых доходов, чем косвенных. Это и неудивительно – ведь косвенные доходы, это только потенциал, то, что трудно измерить, трудно определить в какой степени здесь повлиял сайт, и в какой степени другие аспекты деятельности компании. А прямые доходы – они и в Африке прямые доходы, здесь все конкретно.

В какие затраты обойдутся компании факторы 1,2 и 3?
1) Оптимизация под поисковые системы $300-800
2) Программирование $200-1000
3) Красота стиль, творчество $300-800
*примечание: мы рассматриваем сайт средней стоимости, речь не идет о корпоративных порталах или сайтах-визитках.

Что мы видим? Оказывается, что прямые доходы стоят вдвое дешевле, чем косвенные, хотя для компании они гораздо важнее.
Какой из этого следует вывод? При заказе сайта, особое внимание уделяйте поисковой оптимизации!
Вложения в оптимизацию вчетверо выгодней вложений в программирование и в дизайн.

Теперь рассмотрим расходы:
1) Хостинг и доменное имя;
2) Обновление информации на сайте;
3) Обновление дизайна;
4) Реклама, привлечение на сайт целевых посетителей.

Для анализа расходов есть смысл разделить сайт на две категории:
I. Статические;
II. Динамические.

Статический сайт из определенного числа Web – страниц. Чтобы изменить информацию на сайте (или дизайн сайта), нужно обратиться к специалистам. Статический сайт быстро загружается и очень хорошо индексируется поисковыми системами. Динамический сайт состоит из базы данных и управляющей программы, Web – странички формируются сервером «на лету», в ответ на запрос пользователем. Динамический сайт загружается медленней и хуже индексируется поисковыми системами, т.е. меньше привлекает из Интернета целевой аудитории. Стоимость хостинга и доменного имени для статических и динамических сайтов приблизительно одинаковы, для статических сайтов требования к хостингу ниже, но на стоимость это влияет незначительно.

Тип сайта
Статический

Преимущества
Хорошо индексируется поисковыми системами

Недостатки
Обновления на сайте стоят дорого


Тип сайта
Динамический

Преимущества
Компания может сама изменять/добавлять информацию на сайте

Недостатки
Хуже индексируется поисковыми системами

Что же делать, если хочется недорого привлекать целевую аудиторию и не переплачивать за обслуживание сайта? Есть третий путь! Статический сайт с динамическим управлением. Такой сайт состоит из динамического административного интерфейса и статичных веб–страниц, которые генерируются и выкладываются на сервер автоматически. Посетители и поисковые системы имеют дело со статическими страничками и поэтому загрузка быстрая, индексация хорошая. Когда компания-владелец хочет изменить информацию, опубликованную на сайте (или добавить новую), сотрудник компании авторизуется в административном интерфейсе и осуществляет необходимые изменения (это очень просто, не сложнее редактирования документов в Word). После этого сайт перегенерируется и обновленные веб–странички становятся доступны через Интернет.

Теперь вернемся к теме нашей статьи. Так каков же он, идеальный коммерческий сайт? Ответ прост: хорошо оптимизированный под поисковые системы статический сайт с динамическим управлением.

В заключении, ответ на распространенный вопрос: что делать, если у компании уже есть сайт (динамический или статический), а поисковые системы не торопятся выводить его на первые страницы результатов поиска? Если компания хочет многократно увеличить приток целевой аудитории из поисковых систем, есть смысл обратиться к профессионалам-оптимизаторам. Фирма, специализирующаяся на поисковой оптимизации за разумные деньги сделает с вашим сайтом чудо – он станет постоянным источником новых покупателей.





1 комментарий

07/17/2012 - 12:46 AM
Здравствуйте, я представляю компанию Coca-CoIa и хотел бы заказать у вас корпоративный портал для сузунского филиала компании. Какова стоимость ваших услуг?
Аристарх

00/00/ - 00:00




Добавить новое сообщение
Имя

E-Mail

Комментарий

Введите код с картинки





Copyright © 2004-1014 Safronov.BIZКарта сайта