Мини сайт – это хорошо или плохо?

Мини сайт – это хорошо или плохо? В настоящее время в России происходит информационная революция. Посмотрите вокруг – у каждого есть мобильный телефон. Вместо отправки факса проще и дешевле отправить электронное письмо. Реклама в газетах становится все менее и менее эффективной – на вложенный рубль отдача настолько мала, что многие фирмы принимают решение не выбрасывать деньги на ветер. Это обусловлено тем, что все меньшее количество людей читают газеты и в первую очередь – коммерческие издания. Почему? - спросите Вы. Все очень просто. Если на рабочем столе есть компьютер с доступом в Интернет, то стоит ли перелистывать допотопные листочки бумаги?

Классик охарактеризовал революционную ситуацию так: верхи не могут, а низы не хотят. Кто верхи, а кто низы? В случае с рекламой, верхи – это газеты. Что же делать рекламодателям?

Очевидно, что реклама нужна. Но нужна лишь эффективная реклама. Та, которая увеличивает продажи. Где возникает рекламный эффект? В месте информационного присутствия клиентов. Вы думаете, что во время информационной революции клиент до дыр зачитывает газету «Коммерческие предложения» или газету «Реклама»? Если Вы так считаете, то значит, изменения, происходящие в бизнес-пространстве Вас еще не коснулись или Вы предпочитаете их не замечать.

Каждая проблема содержит в себе возможность победы. Проанализируйте: во времена кризисов, во времена преобразований все ли терпели убытки? Или были люди, сделавшие баснословные деньги? Были и первые и вторые. Первые пытались выжить, делая бизнес по-старому, а вторые искали новые возможности. И находили!

В условиях жесточайшей конкуренции реклама в газетах становится дорогой и малоэффективной. Потому что в газетах сейчас слабое информационное присутствие клиентов. Если сказать, что клиенты присутствуют в Интернет, то это будет слишком общее утверждение. Как если ехать в другой город, ориентируясь лишь на восходящее солнце. Нужно ехать не по бездорожью, а по магистрали. И нужна карта. В Интернет автомагистралями (железными дорогами и авиатрассами) являются поисковые системы. Самые крупные – это Яндекс, Рамблер, Апорт и Гугл. Именно там потенциальные клиенты ищут коммерческую информацию.

Если Вы хотите находиться в зоне информационного присутствия клиентов, недостаточно иметь сайт в Интернет. Нужно, чтобы он был оптимизирован под поисковые системы.

Необходимо ли для этого, чтобы сайт был большим, крутым и красивым? Нет. Поисковая система не видит дизайн и не восхищается функциональностью сайта. Но она по достоинству оценит так называемый мини-сайт (с простым дизайном, краткой информацией о компании, о товарах и услугах) оптимизированный под семантическое ядро бизнеса (семантическое ядро – это набор словосочетаний, характерных для конкретного вида деятельности).

Средний оригинал макет в газете «Коммерческие предложения» (или в другой) стоит 3 000 руб. Меньше, чем 2 раза в месяц, в газетах размещаться нет смысла – эффект будет нулевой. Итого, редко какая фирма расходует на газетную рекламу меньше, чем 6 000 x 12=72 тыс. 20% от этой суммы достаточно, чтобы создать средний сайт. А 10% позволит иметь мини сайт!

Время информационной революции, время перемен. Многие приходят к выводу, что участие в выставках не приносит продаж. Многие вкладывают значительные средства, для того, чтобы лидировать в Интернет. Если у Вас есть сайт – имеет смысл оптимизировать его под поисковые системы. Если у Вас нет сайта - разумно стать владельцем мини-сайта, привлекающего целевую аудиторию Вашего бизнеса из поисковых систем.





1 комментарий

06/30/2005 - 12:44 AM
Самая сильная реклама в Мире, это
информация передающия от родственника к родственнику, от друга к другу на языке души и сердца.Массовая реклама хороша в том случае если она не фальшива,
если в ней присутствует фальш,её не примет общество душой и сердцем,оссобенно если человек глубоко Духовно развет,он на сквосзь видет фальш, будет
обратный эффект.

С Уважением,предприниматель Александр Горлов.
ПБОЮЛ Александр Горлов

00/00/ - 00:00




Добавить новое сообщение
Имя

E-Mail

Комментарий

Введите код с картинки





Copyright © 2004-1014 Safronov.BIZКарта сайта